Методология
Contentomatic – digital технология для поиска и создания эффективного контента.
Агентство технологичного PR - 4К, специализирующееся на работах по связям с общественностью и социальных сетях, на основе искусственного интеллекта и уникальных внутренних изысканий, разработало собственную IT платформу.
Contentomatic занимается тем, что в online среде:
- анализирует фото, видео, аудио, текстовый контент профилей пользователей в социальных сетях и мессенджерах;
- сегментирует аудиторию;
- определяет на более чем 1 000 000 ресурсов какой контент для конкретных сегментов рынка является наиболее востребованным;
- предоставляет развернутую информацию об информационных трендах, актуальных для той или иной целевой аудитории
- определяет медийный вес трендов в общем объеме информационного пространства, а также их тональность.
В случае если представленные сегменты ЦА неактуалены для вас, обращайтесь к нам за расширением функционала сайта.